Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

портрЭт

До лета осталось 5 месяцев.

лето впереди
и это не может не радовать, потому что резкая зима с ее морозами уже надоела.
Температура воздуха в Киеве -18, вода в Днепре +3 на мелких участках возле берега вода может быть немного выше. Данная информация получена с помощью спутниковых карт и может не учитывать морских течений, резкого изменения погодных условий и штормов. За достоверность данной информации я ответственности не несу)))
promo majorua july 16, 2015 09:25 4
Buy for 200 tokens
26.06.2015 года написал последнюю жалобу Министру Юстиции Павлу Петренко, и вручил ее на личном приеме заместителю министра Гия Гецадзе, который и обещал выделить двух грамотных юристов, чтобы те разобрались и вместе с переселенцами, жителями общежития, пришли к какому-то выводу и закрыли тему,…
портрЭт

Харьковский памятник Алчевскому.

Вчера, после обеда, было время пройти по городу.
Буквально несколько кадров которые запомнились. Бабулька сидит на траве и кормит голубей. Вряд-ли у этой бабульки есть лишний хлеб, но она последним решила поделиться с голубями.
голуби
Быков давно нарисован на этой стене, но я его ни разу не фотографировал, вот теперь и у меня есть
Collapse )
межсезонье

Русский до мозга костей, гражданин Украины!

родился не крестился ...
все в профиле написано кому интересно, но сегодня, в свой день рождения и когда ситуация настолько в Луганске обострилась, что нужно решать за кого ты, за правду или за них
так вот я вам скажу я за правду ...
сегодня в Луганске, все что происходит, похоже на страшный сон
новая старая власть делает вид, что она вроде как за народ, но с народом её и рядом нет, каждый использует всё что происходит в своих целях и самое главное врёт
сегодня у меня день рождения и я не хочу о грустном (все завтра)
россияне, я вас никогда не продам и я с вами,
украинцы, сегодня я гражданин Украины и от своего гражданства не отрекусь ни при каких условиях
наш враг ни русский и не украинец,
наш враг сегодня олигарх и чиновник
вот кого сегодня нужно ставить к стенке, не зависимо под каким флагом он прячется
если мы пойдем сегодня на поводу у чиновников и олигархов завтра нам не жить ...
ну а я, сегодня, в честь своего дня рождения высказываю свою точку зрения,
и делаю это в фотографиях
Collapse )
я за свободную, независимую ни от кого, ни от пиндосов, ни от евреев и пидерастов, ни от путина, ни от юли, ни от турчинова-яйценюка-кличка-тягнибока и всякой нациковской сволоты, и януковича в том числе
УКРАИНУ,
давайте построим нашу, для нас Украину,
а когда как не сегодня,
кто не знает как обращайтесь, мы поможем
если кто-то из украинцев хочет поддержать меня, вывешивайте свое мнение на своем балконе
свобода

Дети нацистов совершили очередной переворот?

Посмотрите CNN, интервью Ларуша Линдона на шоу Алекса Джонса /19.02.2014г/
Ларуш выступил за два дня до победы коричневых в Киеве. И разложил по полочкам суть происходящего. Фашисты это лишь средство

всемирная термоядерная война начнётся с Украины, другого счастья я просто не ждал ...
межсезонье

Замерзшая история Алчевска

Был в Алчевске, не смог пройти мимо заснеженной истории на площади 30-летия Победы
самоходная артиллерийская установка СУ-100
я уже писал, что присутствовал при установке этого "танка" на постамент, он заехал самостоятельно в 1975 году и с тех пор застыл
СУ-100
но, я не хотел совершенно рассказывать про историю танка, хотел про дорожные службы, которые с того же 1975 года работают в наших городах на одном уровне, как этот танк.
Около одиннадцати часов я выезжал из Луганска и стоял вот на этой, своей, остановке Дом Природы
снег вроде как с дороги и убран, а остановка никого не должна волновать, она просто засыпана снегом
Collapse )
и за что я такой влюбленный в этот город ...
межсезонье

Водка это хорошо, слабоалкоголка плохо?

крошка дочь пришла к отцу и сказала кроха:
- слабоалкоголка хорошо, только утром плохо ...


Как объяснить ребенку, что слабоалкоголка это не только вредно, но и очень вредно
химия неизвестного происхождения
хотя почему неизвестного
производитель перестал писать Е223, а написал типа заумно - антиоксидант натрия метабисульфит
яд!
метабисульфит - вредная пищевая добавка вызывающая заболевания желудочно-кишечного тракту, что характерно вред этого химиката для организма человека научно доказан, однако его использование в пищевой промышленности не запрещено законом
Collapse )
- соль пиросернистой кислоты, белый или желтоватый кристаллический порошок с резким запахом.

Еще одна составляющая этого чуда напитка по цене 1€ - регулятор кислотности лимона не Е331, или цитрат натрия, а регулятор,
пипец ...
повбывав бы.
Collapse )
я в шоке, в связи с чем объявляю войну и мои меры будут the most punitive and repressive)))
забаганки

Колбаса и работа в Лугнаске

Прошел по колбасе сыровяленой в нашем районе, а начал с рогатинских колбас, оказывается есть на кв. Гаевом такой магазинчик. Обычно смотрю на брауншвейгскую колбасу и шейку ветчинную. Был приятно удивлен что брауншвейгская рогатинская почти на 20 гривен оказалась дешевле чем в луганских деликатесах, а шея ветчинная на 45 грн дешевле. Подумал еще может иванофранковцы из какой-то польской свинины все это мастырят.
Зашел тут же в Луганские Деликатесы и обнаружил, что сыровяленая очень даже сильно уценена и наша брауншвейгская колбаса получилась даже дешевле на пару рублей, а вот шея так и осталась с разницей в 45 грн. Странно, но факт, возможно после праздников что-то изменится, завтра буду шоркаться по этому району еще раз зайду и все перепроверю. Но не должны наши товары стоить в два раза дороже иванофранковских ...
Не мог конечно пройти и мимо АТБ, за колбасу в этой сети даже нет смысла и говорить это не та сеть которая специализируется на колбасных обрезках, цены запредельные, а вот чай взял на пробу. Среднелистовой черный индийский байховый, первый сорт, вообще без мусора, похож на батик. Расфасован правда в Обухове. Упаковка 80 гр но цена меня удивила 3.99 заварю скажу больше.
Да и наверное интересно предложение от АТБ для тех кто ищет работу, скорее всего для этого района
Collapse )
а говорят работы в Луганске нет ...
парк

У кого что болит тот о том и говорит?

У кого что болит тот о том и говорит, или мои воскресные проблемы.
Сегодня мое рабочее место выглядит вот так, как оно будет изменяться в течении дня мне представить страшно
рабочее место
все было бы проще, если бы не приезжали родственники, они в течении часа уже будут, и на целый день я зависну, и мне естественно будет не до монитора, но ведь без компа нельзя.
Проблема еще в том, что старый монитор лежит в квартире, ключей от которой нет, потому что там уже живет молодая девушка с ребенком и дома она или нет можно определить только после того как к ней сходить. Телефона ее нет.
Короче я встрял, и походу на целый день. Хорошо хоть младшая дома и дала мне свой ноут, я бы ей свой не дал)))
портрЭт

Шесть часов сижу оперу пишу от руки

кто там говорил, что рукописи не горят, может и правда не горят, но средний палец у меня отваливается уже
типа передохнуть, за двадцать секунд набрал этот текст на клаве
и самое главное я не понимаю, зачем в мир полной компьютеризации меня заставляют писать рукописный текст
не знаю сколько еще но половину вроде как написал
может к утру закончу