Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

портрЭт

Привет с Родины.

Вчера.
Алчевск.
Площадь Победы, я присутствовал на открытии этого памятника -самоходная артиллерийская установка СУ-100, в народе просто - Танк.
танк
Помню залп орудия при открытии, стекла вдребезги вылетали из близлежащих домов.
Память, ее не сотрешь. Столько всего вокруг этого танка, ЖИВОГО и сегодня ...
Есть мнение, - духовный скреп можно вынуть, с остальными ничего не случится.
Это не так.
ПАМЯТЬ - то, что хранит РОДИНУ :-(
Юра спасибо,
и за кладбище тоже,
когда попаду на могилу матери, отца, братьев, теток, учителей, друзей, знакомых
:-(
promo majorua july 16, 2015 09:25 4
Buy for 200 tokens
26.06.2015 года написал последнюю жалобу Министру Юстиции Павлу Петренко, и вручил ее на личном приеме заместителю министра Гия Гецадзе, который и обещал выделить двух грамотных юристов, чтобы те разобрались и вместе с переселенцами, жителями общежития, пришли к какому-то выводу и закрыли тему,…
портрЭт

В армии лнр лучше не погибать?

Книга вечерней проверки, или как ведеся учет личного состав, если он ведется в лыныры?
Может кто знает, подскажите.
Сегодня позвонили оттуда и просят типа проконсультируй. Типа из их банд стали массово увольнять без права на выходное пособие :-)
особенно мертвым, мертвым вообще-то ничего не надо, а вот родственники, типа дети и жены хотят хоть что-то получить.
Но как только в лыныры, кто-то погиб, или не дай бог ранен, их сразу задним числом увольняют.
проверили л/с
Так вот спрашивают, как доказать, что типа служил еще вчера?
У меня никакой идеии нет, кроме как затребовать книгу вечерних проверок, или книгу временно отсутствующих. Есть еще журнал учета боевой подготовки и списки отделений, но это уже высший пилотаж :-)
интересно в несуществующей армии, не существующего государства, есть хоть какие-то книги учета, кроме ведомостей получения денежного довольствия (это точно есть, никто не отрицает, что расписываются). Кстати получают они тоже не регулярно, но в рублях и аж 15 000 ....
портрЭт

Про ситуацию в Нагорном Карабахе.

В конце восьмидесятых я в течении полугода находился в Мингечауре и очень хорошо помню, что происходило на самом деле в том регионе, как раз в том числе и по операции "Кольцо" о которой на своей странице ФБ рассказывает координатор юридического направления из Восток SOS Левон Азизян.
наг кар
Левон описал сложившуюся в Нагорном Карабахе на украинском языке, я для себя и для тех кому интересно я попробовал перевести на русский язык:
Предпосылки к созданию конфликта, чтобы понять причины. Если вы хотите их пропустить, найдите ниже слово "наступление".
Христианство стало официальной государственной религией Армении в 301 году. Многие церкви были построены по всей Армении в начале VI века. Одним из них был Амарас - церковь, расположенная в Нагорном Карабахе. Во всем Карабахе много армянских церквей и монастырей, построенные вр все века: Амарас (VI) Цицернаванк (V-VI) Дадиванк (IX) Гандзасар (1238) Ериц Манканц (1691) Газанчецоц (1868 г.). В то же время самая старая азербайджанская мечеть в Нагорном Карабахе Юхары Говхер Ага датируется 1768 годом.
Collapse )
собственно ничего нового, мир катится под откос ...
за нашу совродину

Недовойна в недороссии ...

Звонила подруга с ленурии, у нее сын воевал против нас.
НР
Приехал сын домой раненый. Их обстреляли наши, двое убитых, трое ранены, два тяжело, один, ее легкое ранение. В чем прикол, чтобы бабки не платить всех уволили нахер, задним числом и теперь защитники молодой недореспублики никто и звать их никак, но зато двое в гробу, двое калеки, а третьему повезло :-)
Самое интересное, что тому кому повезло когда в ленурии служил у него хоть корочка была, что он служит, а в денурии и корочки не было. Оказывается у них и армии нет и войск нет, как их назвать, даже не знаю. Может банда, но они ведь зарплату получали по ведомости, бандиты зарплату не получают.
Вот так и воюют, не понятно кто и главное зачем, правильно пРошенко говорит, нет у нас войны, потому как против нас хрен знает кто, правда с российским оружием, но то уже такЭ ...
портрЭт

Чужая война?

Военный переворот в Египте проходил не так как в Украине. Летом 2013 года министр обороны Египта Абдул Фаттах Ас-Сиси объявил о свержении президента Мухаммеда Мурси и о приостановлении действия Конституции. Мурси в тюрьму в связи с предъявлением ему ряда обвинений, а Каире были арестованы более 300 членов партии Братья-мусульмане.
По официальным данным в столкновениях между армией и демонстрантами поддерживающими «Братьев-мусульман» на август 2013 года было около 700 человек и около 2000 раненых и вся война.
Сегодня по всему Египту натыкано блокпостов, но они не мешают туристам
блокпост
с туристами договоренность они не торгуют семечками совершают противоправных действий, а их не проверяют
Collapse )
может конечно у них где-то и обострено, но только не на курортах.
портрЭт

Про КПП Майорск

Продолжение к вчерашнему событию в Майорске.
Утро 18 декабря, КПП Майрск под Артемовском
машина, которая стояла седьмая в очереди, оказалась далеко от КПП, но возможно сегодня они и пересекут линию разграничения в зоне АТО
майорск
Collapse )
и так каждый день, кому выгодны такие очереди и почему таксисты проезжают без очереди, лично мне понятно и очевидно ...
портрЭт

На путина!

В Лисичанске раскрасили танк на постаменте
танк Лисичанск
и на боку написали НА ПУТИНА
Collapse )
а чО криативненько получилось
помнится в Луганске такой же танк восстановили и сепары на нем катались вокруг захваченного СБУ. Нужно и этот танк восстановить и вперед на путина ...
Всем хорошего понедельника!
портрЭт

Продать квартиру в зоне АТО?

Возможно это или не возможно? Именно об этом вышла передача на 17 канале. В передаче участвовали переселенцы из общежития в котором я сегодня проживаю. В связи с тем, что я находился в больнице, пришлось дебютировать младшему ребенку.
Я считаю дебют удался

а проблема, она действительно серьезная, мы ютимся втроем на 18 метрах, а жильем в Луганске воспользоваться не можем. При этом органам власти до нас, ВПЛ, просто нет дела ...
портрЭт

Несколько слов о последней поездке в Северодонецк.

Особых впечатлений нет. В поезде едут люди, которые не теряют связи с родственниками проживающими в центре и на западе Украины. Чай в вагоне все тот же, чайная палочка заменяющая и мешалку и заварник
вагонный чай
я уже в поездках такой чай не беру, а вот те кто мало ездит с удовольствием пользуют такие навороты.
Туда ехал с продвинутой бабулькой. Бабульке 79 лет, читает Становление нации
Collapse )
Социальная справедливость в действии!
Луганская Правозашитная Группа

Круглый стол в Харькове.

Как одна из мер по реализации проекта Луганской правозащитной группы «Обеспечение правопорядка на основе защиты прав человека и территориальных общин в Луганской и Донецкой областях» 28.08.2015р. с 12-00 до 14-00 по адресу: Харьковский кризисный инфоцентр, ул. Иванова, 7/9 состоится «круглый стол» на тему: «Защита прав внутренне перемещенных лиц: правовые проблемы и пути их преодоление», целью которого является обсуждение особенностей механизмов восстановления и защиты прав внутренне перемещенных лиц, недопущения их дискриминации, как граждан Украины и равноправных членов территориальной общины, в сфере социальной защиты, здравоохранения, в избирательном процессе;
проблем выявления и документирования в государстве нарушений прав человека, жертвами которых стали внутренне перемещенные лица;
разработка общего видения власти и общественности дальнейшего развития правового регулирования положения внутренне перемещенных лиц путем разработки государственных региональных программ их адаптации, поддержки и интеграции.
Collapse )