?

Log in

No account? Create an account
портрЭт

Отставной Бродяга ©

Каждый пишет, как он слышит, не стараясь угодить...

Previous Entry Share Next Entry
Прогулка по Луганску в канун дня города.
c сигарой
majorua
позавчера гулял по городу, и вчера хотел выложить фотографии центра города ну и людей которых видел. Последний теплые деньки, завтра все девчонки оденутся и по улицам будет скучно ходить. Поэтому сколько мог столько и фотографировал наших, самых красивых, потому как поговорку о женщинах Луганска никто не отменял:
- От Москвы до Касабланки всех красивей Луганчанки

самое интересное, что я не буду выкладывать эти фотки оставлю их для другого поставого, а вот отдельные фрагменты города выложу. Типа вот этого дома по Советской, который уже какой год разваливается, а позавчера обратил внимание, что накрыли его простынями может отремонтируют к зиме

а вот эти ступеньки на углу Советской и Лермонтова мне всегда нравились  


это Кательникова, центр города справа парк ВЛКС, в нем обычно собираются луганчане и власти поздравляют всех подряд интересно к дню города сделают, вряд ли успеют

кстати, мои фотоотчеты в день города 2010 года можно посмотреть тут. 
А вот улица, самая короткая в городу, метров 200, наверное Сент-Этьеновская

на этой улице расположились школа-гимназия, в народе тридцатка

и лицей, который мы в этом году закончили вот тут можно посмотреть, вдруг кто не видел

это Котельникова упирается в Коцюбинского, фотки вписались и хоть как-то скрыли то что было на их месте еще пять лет назад, от этого места метров 300 до исполкома. При советах красивая улица Коцюбинского была, а сейчас пипец, лучше не вспоминать, особенно долгострой справа от ментовки, где когда-то был фонтан и место отдыха уже пятый год мусорная свалка за забором, не дошел я тут, настроение не то было

это мемориал революции, вечный огонь не горит уже лет пять

машинки просто так, это возле того фундамента отвалившегося на Котельникова

а это переход в конце тонеля будет исполком, 

тоже уже лет пять этому переходу, никак не застроят они это место вокруг исполкома

только здание ГП Луганскуголь и радует своим монументализмом



promo majorua july 16, 2015 09:25 5
Buy for 200 tokens
26.06.2015 года написал последнюю жалобу Министру Юстиции Павлу Петренко, и вручил ее на личном приеме заместителю министра Гия Гецадзе, который и обещал выделить двух грамотных юристов, чтобы те разобрались и вместе с переселенцами, жителями общежития, пришли к какому-то выводу и закрыли тему,…

а зачем жетоны тратить?
я так перепощу

сейчас модно раздавать жетоны
кто-то собирает на платный аккаунт, кто-то на головастика)

Прогулка по Луганску в канун дня города.

Пользователь www_dikinet сослался на вашу запись в «Прогулка по Луганску в канун дня города.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Прогулка по Луганску в канун дня города. [...]

похоже, тепло у вас ))

хорошие дни стоят, тепло
а еще впереди бабье лето
походу с летом мы не распрощаемся до Нового года)

ой какая у вас теплынь
а мы тут помёрзли в Москве

титаны с базуками на ГП Луганскуголь на Терминатора похожи

как у вас... ну как сказать... если честно...
как-то тихо по деревенски что ли
умиротворённо
наверное никаких убийств, демонстраций и ограблений


одно слово провинция)))
так и должно быть тихо и мирно

Видно, что у вас там еще тепло.

лето днем до +27 доходит

красивый город Ворошиловград!)

местами да, но есть такие дыры, мама не горюй)))

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Дом 59 по Советской - моя боль. Изуродовали, как могли. А ведь самое сердце города.

издеваются над домом как хотят какие-то пристройки хрен поймешь чего строят и как

Кому жетоны?

Пользователь tritankista сослался на вашу запись в «Кому жетоны?» в контексте: [...] нажимай, торопись! ПользовательЗаписьЗарезервированоhttp://majorua.livejournal.com/3451842.html [...]

Луганск не плох;)

Перечень платных репостов

Пользователь tiina сослался на вашу запись в «Перечень платных репостов» в контексте: [...] за обновлениями. ПользовательЗаписьЗарезервированоhttp://majorua.livejournal.com/3451842.html [...]

Перечень платных репостов

Пользователь rjabinkina2012 сослался на вашу запись в «Перечень платных репостов» в контексте: [...] е за обновлениями. ПользовательЗаписьЗарезервированоhttp://majorua.livejournal.com/3451842.html [...]

Ни разу не была в Луганске...

где я только не был вот за Уралом нигде не был, а так хотелось
зато в Харьков одно время каждый месяц ездил

город конечно... дубовый!, но попы там ходят классные, а исчо порадовало здание ГП Луганскуголь!)... эти шахтеры напоминают пехотинцев из вархамера!))) - молотки на бластеры и пулеметы похожи), спс за репортаж!

да попам у нас раздолье любит наш народ поповщину, а они уроды пользуются этим